2021/03/13

Вопросы и ответы по экскурсиям

Не все достопримечательности по программе экскурсии мне интересны. Можно ли поменять их на другие?

Да, для индивидуальных экскурсий маршрут можно поменять. Но необходимо учесть, что маршрут разрабатывался с точки зрения оптимального передвижения, чтобы туристы минимум времени и денег тратили на перемещение, а больше уделяли осмотру достопримечательностей и отдыху. Так же стоит обратить внимание, что может измениться стоимость экскурсии, так как объекты с платным входом могут значительно отличаться.

Только для индивидуальных туров/экскурсий. Для групповых это невозможно.

В случае если вы хотите экскурсию по собственной программе, вы можете заказать услуги русскоговорящего гида, экскурсовода или сопровождающего. При этом транспортные и входные оплаты вы оплачиваете на себя и гида самостоятельно на месте.

Почему у вас нет экскурсий с гидом-водителем? Ведь это так удобно.

Если коротко - это нарушение японского законодательства. В Японии коммерческая перевозка пассажиров возможна только при наличии соответствующей лицензии, а также специальной страховки на автомобиль и номерные знаки.

Насколько это удобно в реалиях Японии - вопрос спорный. В первую очередь это касается экскурсий по Токио и Киото - большая проблема с парковками и возможными пробками на автодорогах. Опять же отвлекать внимание гида-водителя от дороги опасно, а в случае аварии туристы не защищены страховкой.

Поэтому, для удобства, предлагается пользоваться такси по ходу экскурсии или заказывать индивидуальный транспорт с профессиональным водителем и всеми необходимыми страховками на пассажиров.

Можно ли оплатить экскурсию на месте при встрече с гидом?

  • Обязательной является предоплата работы и транспортных расходов гида.                              
  • Входные платы и собственные транспортные расходы при использовании общественного транспорта вы можете оплачивать самостоятельно.                                                          
  • В случае использования заказного трансфера по программе экскурсии, он так же бронируется и оплачивается заранее.

Можно ли связаться с гидом заранее, чтобы согласовать программу экскурсии?

Мы не скрываем наших гидов, но бережём их время, так как стоимость экскурсии - это оплата именно за проведение экскурсии, а дополнительное время гида оплачивается отдельно. К тому не просто согласовать удобное время для звонка, так как во время проведения экскурсии гид не может отвлекаться на посторонние звонки.        

На все ваши вопросы и пожелания вы получите ответы по телефонам  

  •  + (81)80-5025-9205 (WhatsApp, Viber, Line, Telegram)           
  •  + (81)70-8989-3399 Smartfon, и гид будет ознакомлен с ними.

При желании, можно заранее, с гидом  переговорить за отдельную плату по установленным тарифам специалиста. (Предоплата за полный час)

Все вопросы по бронированию ресторанов, выбору отеля, трансферам и т.п. вы получите ответы по телефонам:     

  • + (81)80-5025-9205 (WhatsApp, Viber, Line, Telegram)              
  • + (81)70-8989-3399 пожалуйста не нагружайте подобными вопросами гидов.

Какие документы я получаю в подтверждении брони и оплаты экскурсии?

  • Гарантированная бронь экскурсий происходит только после оплаты.  
  • Копия квитанции об оплате после удачной оплаты (бумажная или в эл. виде).      
  • В подтверждении оплаты вы получаете ваучер на экскурсию.   
  • Если экскурсия входит в индивидуальный тур, то после оплаты вы получает программу тура, в которой будет указана и экскурсия.

Какие гарантии, что экскурсия в последний момент не отменится?

  • Если коротко - еще не было подобных случаев.                                                                
  • Все наши гиды ответственные люди и мы прекрасно понимаем, что даже возврат денег за экскурсию не компенсируют неудобств связанных с изменением планов отдыха в Японии. Поэтому в случае проблем у гида (например со здоровьем) происходит срочная замена.       
  • В случае не комфортных погодных условий мы предлагаем изменить маршрут экскурсии на более удобный в данных обстоятельствах, а в случае обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор) возвращаем внесенную вами предоплату за минусом уже потраченных.

За сколько дней лучше заказывать экскурсию по Японии?

  • В Японии абсолютно всё делается заранее. Приехать в Японию и начинать искать себе гида "на завтра" не работает. Чтобы не разочаровать, ответ - так не бывает. Да, мы часто предоставляем гида по срочному запросу. Но лучше позаботится о экскурсиях заранее – обычно за 1-3 месяца до приезда в Японию, а в высокий туристический сезон в Японии (сакура, момидзи, майские праздники и новый год) за 3-6 месяцев.                                           
  • Спрос на индивидуальные экскурсии по Японии сейчас очень высок, количество сертифицированных гидов не большое и их рабочие дни заранее расписаны.

В первый день нам не понравился гид. Можно ли его заменить на следующие экскурсии?

  • Да, ситуация хоть и исключительно редкая, но очень неприятная. Мы уверены в профессионализме наших гидов и экскурсоводов, их не конфликтности и вежливости, но понимаем, что бывают разные ситуации и в таком случае, при обоснованных претензиях, по возможности постараемся для следующих экскурсий заменить гида.  
  • В высокий сезон (сакура, момидзи, майские праздники и новый год) это сделать практически не реально, поэтому если вопрос по замене гида принципиален, а мы не сможем найди замену, мы всегда готовы вернуть предоплату за экскурсию за минусом использованных.

Нам все понравилось. Как вас отблагодарить за замечательно проведенные экскурсии?

Лучшей благодарностью для нас будут ваши рекомендации наших услуг друзьям и знакомым –  оставьте отзыв о работе на страницах:

  • В блоге: https://nipponvisit.blogspot.com/      
  • Facebook  https://www.facebook.com/UAISOETG
  • Интаграм  https://www.instagram.com/excursions_tours_of_japan/     
  • Туристер.ру  https://belleliya.tourister.ru/ 
  • Нужен гид.ру  https://needguide.ru/view_guide.php?user_id=1686 
  • или просто пришлите отзыв с фотографиями на эл.почту:                                                          info@uaiso-jp.com     nipponvisit@planetmail.com    nipponvisit@inbox.ru 

  • Не знаете что выбрать?
  • Хотите что-то уточнить?
  • Есть вопросы по экскурсиям в Японии?
  • Бесплатно проконсультируйтесь через форму контактов.

Сайт: http://uaiso-jp.com/

Эл. почта круглосуточно: 

  • info@uaiso-jp.com 
  • nipponvisit@planetmail.com    
  • nipponvisit@inbox.ru

По телефонам с 10:00 до 20:00 Japan время:       

  • + (81)80-5025-9205 (WhatsApp, Viber, Line, Telegram)        
  • + (81)70-8989-3399 Smartfon

Комментариев нет:

Отправить комментарий